Форум » МОНАРХИЧЕСКИЙ ФОРУМ » *ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО ВО ИМЯ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО ИОСИФА ВОЛОЦКОГО* » Ответить

*ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО ВО ИМЯ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО ИОСИФА ВОЛОЦКОГО*

Arditi: *ОПРИЧНОЕ БРАТСТВО ВО ИМЯ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО ИОСИФА ВОЛОЦКОГО* Братство во имя святого преподобного Иосифа Волоцкого включает в себя русских православных людей (как священников, так и мирян), объединившихся для вернейшего исполнения заповеди о нелюблении современного мира (1 Ин.2, 15) со всеми его порождениями. Основа Идеологии Братства - есть старая Русская идеология: "Православие, Самодержавие, Народность", но в "новом", апокалиптически-"горячем" (Откр. 3, 15), консервативно-революционном прочтении. Братство активно сотрудничает с отечественными праворадикальными партиями, но не отождествляет себя ни с одной из них. Соратники Братства принадлежат к различным русским церковным "юрисдикциям" (РПЦЗ, ИПЦ, РПЦ-МП). Братство отрицательно относится к экуменизму, но применительно к разделенным "юрисдикциями" русским людям, проповедует своего рода "экуменизм справа" (поставляя выше церковно-административного принципа - принципы духовные и идеологические). Подробнее о идеологии, а также о возможности вступления в ряды Братства можно узнать из Опричной Граматы. Связаться с Братством, можно написав на почтовый адрес: 109518, Москва, а/я 10, Макееву А.М. или на E-mail: loring@msk.internet2.ru Временно информацию для Братства также можно оставлять в гостевой книге портала "Будешь?" http://oprichnoebratstvo.narod.ru http://www.nationalism.org/bratstvo/

Ответов - 12

Arditi: *ИДЕОЛОГИ ГРЯДУЩЕЙ "РУСИСТСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ" ПЕРЕИЗДАЛИ "ПРОСВЕТИТЕЛЯ" ПРЕПОДОБНОГО ИОСИФА ВОЛОЦКОГО* Презентация нового издания известного труда преподобного Иосифа Волоцкого "Просветитель", в котором обличается ересь "ж*довствующих", распространенная на Руси в XV-XVI веках, состоялась накануне в Союзе писателей России, сообщает "Благовест-инфо". Новое переиздание подготовили в Опричном братстве во имя преподобного Иосифа Волоцкого. Книгу, вышедшую тиражом 800 экз. в серии "Русская ариософская библиотека", представлял Сергей Яшин - один из ведущих "опричников", поэт, член редколлегии газеты "Я – русский" – печатного органа Народной национальной партии России (ННПР). "Расовый инстинкт был предельно развит у св. Иосифа Волоцкого", - заявил С. Яшин, говоря о книге. Этот "инстинкт" он считает "даром различия духов", который помог спасти Россию от ереси "ж*довствующих" – "той самой ереси, которая сейчас в лице либерализма, неокоммунизма, троцкизма вцепилась ядовитым клещом в нашу землю; еретическая неож*довская пропаганда захлестнула буквально все". Избавление С. Яшин видит в скорой "великой национальной русистской православной революции", во главе которой он прозревает "грядущего Иосифа Волоцкого". К имени автора "Просветителя" взывал и выступивший следом лидер ННПР – "единственной революционной партии в России" - Александр Иванов-Сухаревский. Он высоко оценил роль Опричного братства как "центра консолидации русского сопротивления", обличил Московскую патриархию ("Чистый переулок"), помогающий "пятому колесу" в борьбе с "исконным православием", и указал на восстановление "великой православной империи" как на цель современных "революционеров". Их-то и должна вдохновлять переизданная книга, которую выступавший обещал "продвигать" во всех филиалах своей партии (находящихся, как он отметил, на нелегальном положении). "Трудно работать с невоцерковленными людьми", - доверительно пожаловался присутствующим "практик политической борьбы" и привел примеры людей, не понимающих свою "самость". Так, возмущение революционера вызывает православный, говорящий о своем друге-"добром татарине", или "юный иудейчик" в священном сане, возглавивший литургию в одном из столичных храмов. Как опытный оратор, наращивая пафос к концу выступления, призывая помощь свыше, А. Иванов-Сухаревский воскликнул: "Мы победим в кровавой бойне!" "Слава Руси!" - вскинул он руку в характерном нацистском приветствии – и ему тут же ответили, вскочив со своих мест, соратники в камуфляжах и без, среди которых был и некий молодой батюшка. Вечер завершился чтением "опричного поэта" Николая Боголюбова, который воспевал "друга народа" - "террориста-отщепенца", готового к борьбе против "ж*довни". "Вижу в бритых затылках я зарю пробужденья", "Надо мощным прикладом дать эпохе по роже" - подобные "стихи", как и все приведенные выше высказывания, звучали в центре Москвы, в актовом зале Союза писателей России. Справка "Благовест-инфо" (по материалам Русского биографического словаря) Преп. Иосиф Волоцкий (Санин; 1439 или 1440 -1515 гг.) – ученик и преемник преп. Пафнутия Боровского, основатель Волоколамского монастыря. Знаменитый полемист, автор богословского сочинения (позднее названного "Просветитель") из 16-ти обличительных слов, в котором сурово разоблачается ересь "ж*довствующих", возникшая в Новгороде в XV и распространившаяся на Москву в XVI в. В своем "Просветителе" он старается доказать пагубность "нового учения", убеждает не верить в искренность покаяния еретиков, всячески разыскивать их, заточать и казнить. Не одни только еретики служили предметом обличений Иосифа. Заволжские старцы, говорившие против казни еретиков, а также Вассиан Патрикеев, ратовавший против монастырских имуществ, вызвали со стороны Иосифа целый ряд посланий, в которых он доказывал законность монастырского землевладения, защищал богатую внешность храмов, украшение их богатыми образами, книгами и т. д. Мнения Иосифа одержали верх над мнениями противников: еретиков казнили, монастыри продолжали владеть имуществом, благодаря близости Иосифа к великому князю, власть которого Иосиф всегда старался окружить ореолом божественности. Иосиф утверждал, что государь "естеством подобен всем человекам, властию же - Богу", что он наместник Божий на земле, глава государства и Церкви, самодержец в полном смысле этого слова. Канонизирован в 1579 г., в царствование Ивана Грозного. Одно из последних изданий "Просветителя" предпринял в 1994 г. Валаамский Спасо-Преображенский монастырь. Источник: www.newsru.com/arch/religy/20jul2006/wolockij.html

АНДРЕЙ С.: "Соратники Братства принадлежат к различным русским церковным "юрисдикциям" (РПЦЗ, ИПЦ, РПЦ-МП). Братство отрицательно относится к экуменизму, но применительно к разделенным "юрисдикциями" русским людям, проповедует своего рода "экуменизм справа" (поставляя выше церковно-административного принципа - принципы духовные и идеологические)." Вот здесь я против. На мой взгляд, никаким "церковным юрисдикциям", кроме РПЦ, и в крайнем случае Русской Старообрядческой Церкви доверять нельзя. Это все секты. Если православные будут плодить все эти ответвления, то православие очень быстро станет таким же, как протестантизм.

Arditi: Нет, тут позиция более чем ясна - не знаться с сергианцами (т.е. с т.н. "красной церковью")!!! А Опричное Братство - изумительный пример "Кшатрийского Православия", ориентированного на орденские, аристократические и героические ценности. В современной России это своего рода "Железная Гвардия" сегодня" (одна из близкородственных Царским Опричникам организаций - "Русская Фаланга" (лидер - И. Лавриненко)). А Царских Опричников (и близкие им организации) вполне можно понять - всецело доверять нынешнему РПЦ-клиру как-то совсем не хочется. Советую Вам отыскать в Москве книги Православного Философа Романа Бычкова - "Огненное Православие", "Воля К Средневековью", "Святая Европа", "Введение в философию бунта", "Необыкновенный Фашизм". Там достаточно толково разъяснена позиция Воина-Христианина в "мiре руин". А также журналы Царских Опричников - "Царский Опричникъ" (ранее издавался в газетном формате), "Ultima Thule", "Европеецъ", "Кровь и Дух". И альманахи "Чёрный Корпус" (тематические выпуски: Эвола, барон Унгерн, Кодряну, Малюта Скуратов и Александрова Слобода).


Антон Дмитриевич: АНДРЕЙ С. пишет: На мой взгляд, никаким "церковным юрисдикциям", кроме РПЦ, и в крайнем случае Русской Старообрядческой Церкви доверять нельзя. Это все секты РПЦЗ более преемственна, чем РПЦ. Как говорится, Московский Патриархат - изрядненько пархат.

HOROSHO: РПЦ прогнила во многих областях доверять сегодня можно толькоРусской зарубежной Церкви

Антон Дмитриевич: Под омофором митрополита Виталия.

АНДРЕЙ С.: HOROSHO пишет: доверять сегодня можно толькоРусской зарубежной Церкви Да, ей само собой.

Седина в бороду: Антон Дмитриевич пишет: РПЦЗ более преемственна, чем РПЦ. Как говорится, Московский Патриархат - изрядненько пархат. Это так... Но чем лучше РПЦЗ все время служившая врагам России... (от Гитлера доамериканцев)?!! А вот "сергианцы" как раз воодушевляли людей на Великодержавное строительство и на отпор врагам....

Анти-Теист: Arditi пишет: Основа Идеологии Братства - есть старая Русская идеология А не похоже: Из "Опричной Грамоты" Братства Во-вторых, при формировании кадров Новой Опричнины столь же категорически должен соблюдаться “арийский параграф”. Соратником БРАТСТВА может стать только принадлежащий к Белой расе, к Богоблагословенной расе потомков св. праотца Иафета. БРАТСТВО в целом исповедует Святое Православие, но в частном порядке допускается приём в БРАТСТВО лиц католического и протестантского исповедания, при условии их европейского происхождения. Лица арийского происхождения, сочувствующие идеологии БРАТСТВА, но религиозно-неопределившиеся, также могут сопричисляться к Опричному Уделу, по подобию “катехуменов”-оглашенных в Древней Церкви. Для них расовое единство важнее религиозного, что нетипично для "старой русской идеологии" и поэтому их следует отнести скорее к "новым" чем к "старым" правым, или к эклектикам. Да и вообще, положа руку на сердце, полное дерьмо это "Опричное Братство", с его убогой квазиправославной, квазиопричной, квазиреволюционной, квазитрадиционалистской эстетикой. Да и вообще, одно сплошное "квази".

влавладислав крючков: Arditi пишет: Презентация нового издания известного труда преподобного Иосифа Волоцкого "Просветитель", в котором обличается ересь "ж*довствующих", распространенная на Руси в XV-XVI веках, состоялась накануне в Союзе писателей России, сообщает "Благовест-инфо". Ситуация, в которой Россия очутилась сейчас, соответствует состоянию Московского княжества в 15-м веке. Это время "раскола" было преодолено политикой централизации - поддержке "богомольцев царей московских". Иосиф Волоцкий преодолел христианскую пассивность, опираясь, прежде всего на Ветхий завет, в котором находил для себя формулу богоявления" (А.Замалеев. Лекции по истории русской философии.СПб.1995.с.57). "Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии. Иосифу предстояло, не посягая на догмат богосыновства, создать новую христологию, вписывающуюся в его политическую теорию. И это он сделал, исходя из учения о двойственной природе Христа - божественной по отцу и человеческой по матери... Иосифлянство прокламировало отказ от идеи подражания Христу - незыблемого постулата евангельской морали. Оно разрушало средневековые каноны мышления, ставило на место веры разум и руководствовалось в отношении религии простой идеологической целесообразностью. В нем нашел претворение тот путь секуляпизации духовной культуры, который определил своеобразие эпохи московской централизации" и в конце концов сделал россию самой великой державой как по размерам, так и по носителю смысла..."Москва - третий Рим".(Там же.С.58-59). Запад практически совершил постоянный поворот к Ветхому Завету вместе с возникновением католичества, а для российского православия этот поворот может быть только времЕнным. Сможет ли Россия удержать уровень православия, не изменив ему при таком кульбите в наше непростое время?

Израильтянин: влавладислав крючков пишет: Христос, проповедовавший любовь к ближнему, казался антиподом вездесущему Богу Ветхого завета, персонажем другой религии Это утверждение противоречит Библии, в которой сказано: "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца" (Иоан. 14:8-9). влавладислав крючков пишет: Запад практически совершил постоянный поворот к Ветхому Завету вместе с возникновением католичества, а для российского православия этот поворот может быть только времЕнным Шутить изволите. Ненависть к евреям возрастает по всему миру, в том числе в Европе - под влиянием многих миллионов исламистов. Репатриация в Израиль увеличивается, в том числе из Франции. Те, кто не успеют вернуться в Израиль, погибнут.

влавладислав крючков: Израильтянин пишет: влавладислав крючков пишет:  цитата:Запад практически совершил постоянный поворот к Ветхому Завету вместе с возникновением католичества, а для российского православия этот поворот может быть только врЕменным. Шутить изволите. Ненависть к евреям возрастает по всему миру, в том числе в Европе - под влиянием многих миллионов исламистов. Репатриация в Израиль увеличивается, в том числе из Франции. Те, кто не успеют вернуться в Израиль, погибнут. Принципиальное отличие христианства от иудаизма заключается в том, что истинное-православное христианство пассивно, а иудаизм активен. Эту особенность иудаизма - активность, убедительно представленную в Ветхом завете, и использовал Иосиф Волоцкий для утверждения мессианской значимости России.



полная версия страницы