Форум » НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ФОРУМ (влияние крайне правой идеологии на судьбу России и мира) » КЛАССОВАЯ ВОЙНА » Ответить

КЛАССОВАЯ ВОЙНА

White Socialist: КЛАССОВАЯ ВОЙНА О классовой борьбе националист должен знать и понимать, что это совсем не то, что говорят о ней марксоиды, а, напротив, нечто прямо противоположное. Непримиримость Национал-социалистического и марксистского подхода наиболее ярко проявляется в вопросе о классовой войне. Но относительно самого этого понятия и связанных с ним проблем среди националистов бытует, к сожалению, колоссальное непонимание, и это вынуждает нас хотя бы вкратце, конспективно, рассмотреть оба подхода, чтобы ярче показать их противоположность и несовместимость друг с другом и исключить в дальнейшем всякое смешение столь разных позиций. Марксистские концепции, родившиеся в больном сознании Карла Маркса, в конечном счете, сводится к тому, чтобы ставить в бессмысленной схватке все национально-производительные, укорененные в своей почве слои трудящихся, а на обломках общества утвердить свою интернационалистическую диктатуру. Самыми последовательными марксистами в истории России были Ульянов-Бланк и Горбачев. Первый стравил рабочих с крестьянами и на осколках Российской Империи создал тоталитарный коммунизм и ввел НЭП, — то есть все тот же рынок, все тот же капитализм, только предпринимателями стали отнюдь не Русские. Сходно поступил Михаил Сергеевич, используя противоречие позднего совдепа для разжигания социальных конфликтов, а под занавес сдал обломки СССР западным банкирам из МВФ, опять же людям нерусским. Таким образом, можно констатировать, что интернациональные марксисты — это не более чем провокаторы и циничные псы капитала. Совершенно иначе смотрят на вопросы связанные с классовой войной Национал-социалисты. Для Национал-социалиста классовое общество вообще не является и не может являться идеалом, его мысли скорее обращены к сословному или даже кастовому строению общества. Однако Национал-социалист — это реалист, а не страус, малодушно прячущий голову в песок иллюзий и воспоминаний о прошлом. Он ясно видит и сознает, что традиционное общество сословий уже давно разрушается в процессе современной деградации, а конец XIX - начало ХХ века и вообще его добили развитием прогресса, индустриальной промышленности, современными идеями равноправия и многим другим. Сегодня, хотим мы того или нет, но нам приходится находиться не в традиционном мире, а в классовом обществе, в котором высшие сословия исчезли, а низшие в процессе смешения разделились всего на два класса, назовем их условно “капиталисты” и “труженики” (по Э.Юнгеру). При этом для Русского Национал-социалиста отнюдь не является секретом, что по мере развития капитализма, фигуры Капиталиста и Космополита-инородца все более совпадают. (Ведь вряд ли кто назовет Березовского или Гусинского Русскими. Отдельные исключения вроде Черномырдина не в счет, так как по своей психологии он практически неотделим от вышеперечисленных фигур). С другой стороны пирамиды происходит совпадение фигур Труженика и Арийца. Всякий знает, что в России в деревнях и на заводах, на различных низкооплачиваемых работах и непрестижных специальностях, на работах связанных с тяжелым физическим трудом вкалывают преимущественно славяне. Говоря языком научной социологии (немарксистской, кстати) происходит образование устойчивых этно-социальных, этно-классовых групп обладающих принципиально различной психологией и системой ценностей и по-разному относящихся к собственности. Хозяева страны и единственные законные владельцы ее богатств, по сути, сведены до уровня низкооплачиваемых поденщиков на службе у космополитов-торгашей. Это аморально и возмутительно, терпеть это нельзя. Единственный правомочный ответ на такую ситуацию — классовое противостояние угнетателям, и это противостояние полностью поддерживается революционным Национал-социалистом. Ибо при таком раскладе классовая война Труженика против Капиталиста совпадает с расовым противостоянием Арийца и Космополита, а окончательное слияние происходит в точке Национальной Революции. Тем же, кто окончательно погряз в изживших себя оппортунистических буржуазных идеях, тем, кто попробует смешать карты и приклеить на взгляды Национал-социализма ярлык “марксистского”, только из-за сходной (да и то, не особенно) терминологии — стоит задать пару вопросов по истории Германского Национал-социализма. Помнится одна из самых популярных газет Третьего Райха выходила под лозунгом “За угнетенных, против угнетателей!” Да, да, это “Ангриф”. А вы не подскажете случайно, кто ее издавал? Так что не следует пытаться стать “святее папы римского” и ортодоксальнее самого министра пропаганды Райха, которого за подобный лозунг некто в марксизме не обвинял. Так что битва продолжается. Выше знамя борьбы за Труженика! А. К. М. http://nationalism.org/rnsp/st35.htm

Ответов - 5

дятел: White Socialist, повторяетесь, уже есть эта статья на форуме http://communist.borda.ru/?1-12-40-00000066-000-0-0-1218114095

Егор Ардов: "Всякий знает, что в России в деревнях и на заводах, на различных низкооплачиваемых работах и непрестижных специальностях, на работах связанных с тяжелым физическим трудом вкалывают преимущественно славяне." Сегодня "на различных низкооплачиваемых работах и непрестижных специальностях, на работах связанных с тяжелым физическим трудом вкалывают" насколько мне известно таджики.

Егор Ардов: О национализме. Нам нужен не этнический национализм, разделяющий людей труда страны (русских и нерусских) на враждебные друг другу, замкнутые внутри себя этнические группировки. Нам нужен державный национализм (или державный интернационализм), в котором люди труда всех национальностей страны, содинёённые общностью исторической своей судьбы, действовали бы совместно. Как это было, к примеру, в СССР: и в войну, до и после. Таким была, на мой взгляд, сталинская и его соратников национальная (интернациональная) политика, в отличие, скажем, от националистов, а также и от троцкистского интернационализма, размазываемого по всему миру.


Егор Ардов: О классовой борьбе. Мы должны иметь в виду, что классовая борьба процесс обоюдный, а не односторонний. И начинают классовую борьбу (войну), как правило, не "низы", а "верхи". Ведь прежде чем началась борьба за выход из рабства, крепостного права и другого гнёта, сначала людей загоняют в это состояние (рабста и т.д.). Но только классовая война верхов незаметна, как бы бесшумна, так как загоняют людей в это рабство "верхи" через закон. Это потом, из рабства и гнёта эксплуатации приходится выходить со стрельбой, шумом и революционными песнями, так как у "низов" нет другой возможности выхода из рабства. Закон принадлежит не им, и вооружённые силы тоже. Сегодня как раз идёт процесс порабощения, процесс "вгона" огромных масс населения в очередной виток рабства.

Wershist: К классовой борьбе, национализму и двухпартийной системе - Партии Телевизора и Партии Интернета. По ТВ сейчас благостные рассказки от Назарбаева ко дню "независимости" Казахстана. На деле - волнения и боестолкновения бастующего народа с полицией и войсками в ряде казахских городов - прежде всего в Жанаозене и Актау: http://news.rambler.ru/12178086/ Убиты десятки, ранены сотни, люди жгут официозно-праздничные украшалки. Вкупе с протестной волной по выборам в Осетии и России ситуация приближается к революционной. Вопрос: всем бояться оранжизма и сидеть по домам, или наоборот - идти на перехват, овладевать ситуацией, не допустить, чтобы ее плодами воспользовались пропиндосы. ?



полная версия страницы